Регистрация и помощь покупателям AVON по всей России
+7 9222–044–064
+7 919–386–3848
AVON-BOOM! Бизнес и карьера с Эйвон: представителем-консультантом, координатором. Заказ косметики Avon со скидкой.
Дисконтная карта

 

Avon-Бонус

Новый каталог программы "Avon Бонус" и листовка программы
26.09.2012

Спешим сообщить о том, что со 2 октября в программе «Avon Бонус» Вас ждет обновленный каталог призов! 

Ищите Каталог призов на сайте для Представителей avon.ru в разделе «Моя страница» - «Программы для Представителей».



«Avon Бонус». Обновленная страница программы и не только!
31.08.2012

С огромной радостью сообщаем Вам о том, что на сайте для Представителейavon.ru появился специальный подраздел «Программы для Представителей», который Вы легко найдете в разделе «Моя страница» горизонтального меню.

В подразделе «Программы для Представителей» собраны все долгосрочные Программы поощрения: «Выбирай лучший старт», «Avon Бонус» и «Президентский клуб».



подписаться на обновления раздела

 

О программе Avon-Бонус

Начиная с мая 2012 года действует программа для Представителей "Avon-Бонус"!

Программа для Представителей Avon-Бонус

Пример расчета баллов по программе Avon-Бонус

Пример расчета баллов по программе Avon-Бонус

Каталог призов в программе Avon-Бонус

Каталог призов в программе Avon-Бонус

Еще призы >>

Программа действует с Кампании 07/2012. Смотреть расписание кампаний Avon >>
В Программе участвуют Представители, которые сотрудничают с Avon 7 и более Кампаний с момента размещения первого заказа.

Подробные условия программы смотрите в своем электронном офисе Представителя Avon.

Часто-задаваемые вопросы по программе Avon-Бонус

Общие вопросы

Где скачать условия Программы?

Условия Программы можно скачать на мини-сайте Программы "Avon Бонус" по ссылке "Скачать условия" или в разделе "Скачать".

Участники программы

Как стать участником Программы и получать призы? Что я должна сделать?

Для того чтобы стать участником Программы и получать призы необходимо: размещать заказы со скидкой 23% и более в трех и более Кампаниях подряд. Уже с третьей Кампании размещения заказов ты сможешь заказывать призы. Подробные условия Программы ты найдешь в разделе.

А новые Представители тоже могут участвовать в Программе?

Новые Представители с первой по шестую Кампании сотрудничества с Avon (с момента размещения первого заказа) участвуют в Программе "Выбирай Лучший старт". И только начиная с 7-й Кампании сотрудничества такие Представители могут участвовать в программе "Avon Бонус".

Если я присоединилась к Avon и разместила первый заказ в Кампании 06/2012, смогу ли я участвовать в Программе с Кампании 07/2012?

В Программе участвуют Представители, которые сотрудничают с Avon 7 (семь) и более Кампаний с момента размещения первого заказа. Ты сможешь стать участником Программы с Кампании 12/2012.

Начисление и расчет баллов

Если я разместила заказ на 23% скидки, сколько я получу баллов по Программе?

Количество баллов по Программе равно проценту скидки наибольшего заказа, размещенного в этой Кампании. Тебе будет начислено 23 балла по Программе.

Если размещено несколько заказов в Кампании, то сколько баллов будет начислено в итоге?

Если в Кампании размещено два и более заказов, баллы будут начислены только за один из этих заказов с наибольшим процентом скидки.

Поясните, пожалуйста, как рассчитывается итоговое количество баллов.

Пример начисления баллов в Программе

Пример расчета баллов по программе Avon-Бонус
 

1. В Кампании 07/2012 Участник Программы разместил два заказа:

  • первый заказ на сумму 4000 рублей (База для расчета % скидки заказа). На этот заказ он получил скидку 27%.
  • второй заказ на сумму 2000 рублей (База для расчета % скидки заказа). На этот заказ он получил скидку 23%.

В Кампании 07/2012 Участнику будет начислено 27 Потенциальных баллов по Программе и только в Кампании 07/2012 Участнику будет начислено 10 дополнительных баллов. Всего к Кампании 07/2012 Участнику будет начислено 37 Потенциальных баллов, которые он сможет обменять на призы, начиная с Кампании 09/2012 при условии размещения заказов (со скидкой 23% и более) в Кампаниях 08/2012 и 09/2012.

2. В Кампании 08/2012 этот же Участник разместил один заказ на сумму 2000 рублей (База для расчета % скидки заказа) и получил на этот заказ скидку 23%.

В Кампании 08/2012 Участнику будет начислено 23 Потенциальных балла по Программе, которые он сможет обменять на призы, начиная с Кампании 09/2012 при условии размещения в Кампании 09/2012 хотя бы одного заказа со скидкой 23% и более.

3. В Кампании 09/2012 Участник разместил один заказ на сумму 7000 рублей (База для расчета % скидки заказа) и получил на этот заказ скидку 31%. При размещении данного заказа:

  • Участник может обменять на призы полностью или частично 60 доступных баллов, полученных им за заказы, размещенные в Кампаниях 07/2012 и 08/2012 (37 баллов в Кампании 07/2012 + 23 балла в Кампании 08/2012). Либо он продолжает накапливать баллы дальше.
  • Участнику будет начислен 31 Потенциальный балл, который он сможет обменять на призы, начиная с Кампании 10/2012 при условии размещения в Кампании 10/2012 хотя бы одного заказа со скидкой 23% и более.

4. В Кампании 10/2012 Участник не разместил ни одного заказа.

Все Доступные и Потенциальные баллы этого Участника обнуляются.
Участник может опять начать накапливать баллы при условии размещения заказов со скидкой 23% и более в трех и более Кампаниях подряд.

Если я пропущу одну Кампанию и не сделаю заказ, все мои накопленные баллы обнулятся?

Да, твои баллы обнулятся.

В условиях написано, что баллы начисляются с третьей Кампании, т.е. баллы начисляются нам с Кампании 03/2012?

Баллы начисляются с третьей кампании УЧАСТИЯ в Программе.

В программах "Avon Бонус" и "Президентский клуб" учитываются одни и те же баллы? Или разные? С начала 2012 года я уже заработала 59 баллов в "Президентском клубе"? Засчитаются ли они в программе "Avon Бонус"?

Это разные Программы - в них учитываются разные баллы.

Чтобы накопить баллы, надо ли последовательно делать заказы, как показано в примере: сначала на 27% скидки, потом на 23%, а затем на 31%?

Нет, не обязательно. Такая последовательность приведена для примера. Размещать заказы можно в любой последовательности. Главное, чтобы скидка на заказ была 23% и более.

Призы программы

Где можно посмотреть Каталог призов Программы?

Смотрите каталог призов Программы Avon-Бонус >>

Будет ли доступен Каталог призов в бумажном виде или через терминалы QIWI для Представителей, у которых нет доступа в Интернет?

В данный момент такая возможность отсутствует.

Как можно заказать приз по Программе?

  • При наличии доступных баллов по Программе необходимо зайти на мини-сайт программы "Avon Бонус", перейти в Каталог призов и добавить выбранный приз в заказ. Далее нужно оформить заказ* и на последнем шаге размещения заказа ты увидишь выбранный приз в списке товаров заказа.
  • Приз можно также заказать через терминалы QIWI, email или смс-заказ, указав в заказе* код приза. Код приза можно найти на мини-сайте Программы в Каталоге призов.

* Для заказа приза необходимо разместить заказ со скидкой 23% и более!

Если я добавила приз в заказ, но передумала и хочу выбрать другой, что мне нужно сделать?

Необходимо перейти в раздел оформления заказа, в который ты добавила приз. Затем нужно дойти до последнего шага заказа и удалить выбранный приз. Потом вернуться в Каталог призов Программы и добавить к заказу новый приз.

Будет ли меняться Каталог призов в течение года?

В Программе предусмотрено обновление и пополнение Каталога призов в течение года.

Может ли Компания заменить заказанный мною приз на другой на свое усмотрение?

Нет. Ты получишь приз, который ты выбрала и заказала. Призы в Каталоге будут периодически обновляться. В твой заказ не будет вложен приз, который ты не выбирала.

А если я хочу получить приз за 110 баллов? За три Кампании участия в Программе таких баллов не набрать.

Нужно размещать заказы, не пропуская ни одной Кампании, и накапливать баллы до тех пор, пока их число не достигнет 110 или более.
Например, разместив заказы со скидкой 27% пять Кампаний подряд, уже в пятой по счету Кампании ты сможешь выбрать и заказать приз за 124 балла.

Я решила копить баллы на "дорогой" приз. Скоро я уеду в отпуск, и я не смогу разместить заказ в одной из Кампаний. Что мне делать, я не хочу, чтобы мои накопленные баллы обнулились?

Главное - не переживать! Возьми с собой на отдых действующий каталог и ты без труда соберешь заказ. Зайди в интернет-кафе или найди терминал QIWI, размести заказ со скидкой 23% и более и баллы "Avon Бонус" не обнулятся.

У меня на счету 73 балла. Я хочу заказать Кейс для косметики за 56 баллов. Что будет с оставшимися после заказа приза 17 баллами? Они обнулятся?

Нет, не обнулятся. 17 баллов останутся на счету до конца следующей Кампании, когда тебе нужно разместить заказ со скидкой 23% и более, чтобы продолжать накапливать баллы.

Мне очень понравился приз Блендер. Но я переживаю, будет ли он в наличии в тот момент, когда я накоплю необходимые баллы?

Необходимо размещать заказы с максимальной скидкой (31%) в течение 16-ти Кампаний, не пропуская ни одной Кампании.Таким образом ты накопишь 465 баллов и станешь обладательницей Блендера за 450 баллов. Желаем удачи!


Автор: Максим Носко

 
Присоединяйтесь к группе "AVON-БУМ!" в социальных сетях:

AVON ВконтактеВконтакте   www.vkontakte.ru/avonboom

на странице группы справа под картинкой нажмите кнопку "Вступить в группу"

YouTubeКанал в YouTube    https://www.youtube.com/c/AvonBoom

зарегистрировать или войти в свой аккаунт на YouTube, нажать кнопку "Подписаться"

AVON в ОдноклассникахОдноклассники   www.odnoklassniki.ru/group/56376540659757

на странице группы слева под картинкой нажмите "присоединиться к группе"

 
Карта сайта |  Политика об обработке и защите Персональных Данных
© И.П. Аверьянова Е.И, 2008–2018 Копирование и использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт avon-boom.ru
Индекс цитирования Яндекс.Метрика Rambler's Top100