Регистрация и помощь покупателям AVON по всей России
+7 9222–044–064
+7 919–386–3848
AVON-BOOM! Бизнес и карьера с Эйвон: представителем-консультантом, координатором. Заказ косметики Avon со скидкой.
Дисконтная карта

 

Вопрос-Ответ

Вопрос на сайте WWW.AVON-BOOM.RU
Здравствуйте! Сделала заказ в эйвон. На следующий день сделала второй по этому же каталогу. Дата доставки написана одинаковая, но пришел только первый заказ. В чем дело? Может быть, он придет позже или со следующим заказом?
Ответ на сайте WWW.AVON-BOOM.RU

Проверьте историю заказа в личном кабинете. "Мои заказы"--"Информация о заказах". Вполне возможно, что один заказ пошел по графику, а второй с опозданием на 1 день.

Также возможно, что на почте Вы неверно указали количество заказов. Причин может быть много.

Все проверьте, если что не так, тогда срочно звоните на линию для представителей.

Как позвонить на линию для представителей: https://www.avon-boom.ru/faq/call-avon.html


Автор: Максим Носко

 
Присоединяйтесь к группе "AVON-БУМ!" в социальных сетях:

AVON ВконтактеВконтакте   www.vkontakte.ru/avonboom

на странице группы справа под картинкой нажмите кнопку "Вступить в группу"

AVON в ОдноклассникахОдноклассники   www.odnoklassniki.ru/group/56376540659757

на странице группы слева под картинкой нажмите "присоединиться к группе"

AVON в  "Мой мир""Мой мир"   my.mail.ru/community/avonboom/

на странице группы под названием "AVON-БУМ!" нажать "Вступить в сообщество"

YouTubeКанал в YouTube    www.youtube.com/user/avonboomru

зарегистрировать или войти в свой аккаунт на YouTube, нажать кнопку "Подписаться"

 
Карта сайта
Авторизация
Напишите нам
Индекс цитирования Яндекс.Метрика Rambler's Top100 © И.П. Аверьянова Е.И, 2008–2016
Копирование и использование
материалов сайта разрешено только
со ссылкой на сайт avon-boom.ru