Регистрация и помощь покупателям AVON по всей России
+7 9222–044–064
+7 919–386–3848
AVON-BOOM! Бизнес и карьера с Эйвон: представителем-консультантом, координатором. Заказ косметики Avon со скидкой.
Дисконтная карта

 

Вопрос-Ответ

Вопрос на сайте WWW.AVON-BOOM.RU
Здравствуйте. Я сделала и оплатила заказ. Указала доставку на дом. Но заказ не пришел. Я на неделе звонила в службу AVON, мне сказали ждать звонка от курьерской службы г. Ярославля, что к концу недели должно все прийти. В итоге, ничего. Что мне теперь делать и где искать мой заказ?
Ответ на сайте WWW.AVON-BOOM.RU
Здравствуйте! Вам нужно обратиться к своему координатору. Это его непосредственная работа - помогать решать проблемы своим представителям, и он за это получает деньги. Если Ваш координатор не хочет этого делать,  напишите об этом в компанию.
В сложившейся ситуации, без помощи координатора, вам все равно нужно обращаться в компанию на горячую линию и рашать вопрос там.

Автор: Максим Носко

 
Присоединяйтесь к группе "AVON-БУМ!" в социальных сетях:

AVON ВконтактеВконтакте   www.vkontakte.ru/avonboom

на странице группы справа под картинкой нажмите кнопку "Вступить в группу"

YouTubeКанал в YouTube    https://www.youtube.com/c/AvonBoom

зарегистрировать или войти в свой аккаунт на YouTube, нажать кнопку "Подписаться"

AVON в ОдноклассникахОдноклассники   www.odnoklassniki.ru/group/56376540659757

на странице группы слева под картинкой нажмите "присоединиться к группе"

 
Карта сайта |  Политика об обработке и защите Персональных Данных
© И.П. Аверьянова Е.И, 2008–2018 Копирование и использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт avon-boom.ru
Индекс цитирования Яндекс.Метрика Rambler's Top100