Вопрос-Ответ

Здравствуйте. Я сделала и оплатила заказ. Указала доставку на дом. Но заказ не пришел. Я на неделе звонила в службу AVON, мне сказали ждать звонка от курьерской службы г. Ярославля, что к концу недели должно все прийти. В итоге, ничего. Что мне теперь делать и где искать мой заказ?

Здравствуйте! Вам нужно обратиться к своему координатору. Это его непосредственная работа - помогать решать проблемы своим представителям, и он за это получает деньги. Если Ваш координатор не хочет этого делать, напишите об этом в компанию.
В сложившейся ситуации, без помощи координатора, вам все равно нужно обращаться в компанию на горячую линию и рашать вопрос там.
В сложившейся ситуации, без помощи координатора, вам все равно нужно обращаться в компанию на горячую линию и рашать вопрос там.
Автор: Максим Носко