+7 (922) 204 40 64Бизнес-партнер Лена Аверьянова+7 (950) 553 30 08Запасной

Новости, анонсы

Получение заказов Avon в постаматах

Мы рады сообщить вам, что с 21 апреля 2012 года у Представителей компании AVON появится возможность получать заказы с доставкой на Постаматы!

 

 

Постаматы – специальные терминалы выдачи заказов, установленные в торговых центрах, развлекательных комплексах, универмагах и других часто посещаемых местах городов.

Постаматы – специальные терминалы выдачи заказов, установленные в торговых центрах, развлекательных комплексах, универмагах и других часто посещаемых местах городов.

Услуга получения заказа на постамате доступна для Представителей в ряде городов России. 

Список действующих постаматов по городам можно найти по адресам:

Получение заказов Avon. Постамат в торговом центре 

Внимание! Услуга получения заказа через Постаматы доступна только при оформлении Срочного заказа.

Новый представитель Компании имеет возможность получать заказы в Постамате, начиная со второго заказа.

Как получить свой заказ в поcтамате?

Шаг 1. При размещении заказа через офис Представителя на сайте компании на Шаге 1  выберите способ получения заказа «Срочная платная доставка»

При размещении заказа через офис Представителя на сайте компании на Шаге 1 выберите способ получения заказа «Срочная платная доставка»

 

Шаг 2. На Шаге 4 размещения заказа в разделе "Информация о доставке" нажмите на ссылку Нажмите здесь, чтобы выбрать адрес срочной доставки заказа.

На Шаге 4 размещения заказа в разделе Информация о доставке нажмите на ссылку Нажмите здесь, чтобы выбрать адрес срочной доставки заказа.

 

Шаг 3. Выберите удобный ПОСТАМАТ для выдачи заказов и отправьте заказ в Компанию Avon.

Выберите удобный ПОСТАМАТ для выдачи заказов и отправьте заказ в Компанию Avon

Актуальные адреса Постаматов всегда находятся в списке при размещении заказа.

Стоимость срочной доставки составляет 99 рублей, не входит в базу для расчета скидки, не подлежит скидке и отображается в счет-фактуре как "Сервисный сбор".

 

Шаг 4. Ваш заказ будет доставлен через 1 рабочий день по выбранному вами адресу.

Например: вы разместили заказ во вторник с 00:00 до 24:00 , значит получение заказа в четверг. Обратите внимание, что график работы Постаматов соответствует графикам работы тех мест, где они расположены.

 

Шаг 5. Когда заказ будет доставлен в Постамат, вы получите SMS с индивидуальным кодом для открытия ячейки и сроками хранения заказа в постамате.

Срок хранения составляет не более 3-х дней.

Пожалуйста, проверьте еще раз корректность мобильного телефона в офисе Представителя Avon в разделе "Профиль" (меню в самом верху страницы). В случае необходимости, исправьте его и нажмите кнопку «Отправить изменения».

Пожалуйста, проверьте еще раз корректность мобильного телефона в офисе Представителя Avon в разделе "Профиль" (меню в самом верху страницы). В случае необходимости, исправьте его и нажмите кнопку «Отправить изменения».

Дождитесь сообщения «Обновления личной информации проведены успешно»

Дождитесь сообщения «Обновления личной информации проведены успешно»

В случае, если на сайте указан некорректный номер, SMS уведомление с деталями вашего заказа будет отправлено неправильному адресату!

 

Шаг 6. На постамате. Для получения вашего заказа, нажмите кнопку «Воспользоваться услугами».

На постамате. Для получения вашего заказа, нажмите кнопку «Воспользоваться услугами».

На постамате. Для получения вашего заказа, нажмите кнопку «Воспользоваться услугами».

 

Шаг 7. Введите код получения заказа, который вы получили в sms сообщении.

 Введите код получения заказа, который вы получили в sms сообщении.

 

Шаг 8. Нажмите на кнопку  "Открыть ячейку".

Нажмите на кнопау "Открыть ячейку". Дверка ячейки откроется

 

Шаг 9. Дверь ячейки откроется. 

Дверь ячейки открыта, заберите отправление

Дверь ячейки откроется.

 

Шаг 10. Заберите заказ и закройте дверцу

 

Внимание! Обязательно сверяйте данные на коробке.
 В целях безопасности на коробках не указаны ваше ФИО, только компьютерный номер. Сверьте его.

 

 

Обратите внимание!

Количество SMS соответствует количеству ячеек в Постамате. Например, у Вас в заказе 5 коробок и заложены они в 3 ячейки. В этом случае Вы  получите  3 SMS с тремя разными кодами.

Пример SMS: «Ваш заказ от Avon ожидает Вас в Постамате ТЦ «Радужный» (м. Бабушкинская) по адресу: Енисейская ул.д.19. к.1 с 10:00 до 22:00. Код получения заказа ХХХХХХХХХ. Срок хранения заказа  до 13.04.2012»

Квитанция при получении заказа не выдается

Телефон службы поддержки компании PickPoint  8-800-700-79-09 (в 08.00 до 22.00 без выходных).

На постамате указан его номер (например: №7701-020)

На постамате указан его номер (например: №7701-020)

 

Ответы на частозадаваемые вопросы о постаматах

Что такое посылочный терминал (Постамат)?

Это специальный автоматический терминал, в который встроена камера хранения, куда доставляется Ваш заказ. Далее Вы самостоятельно забираете заказ в удобное время, следуя инструкциям в меню терминала.

Как и когда я могу забрать свой заказ из Постамата PickPoint?

В момент доставки заказа в выбранный терминал, Вам приходит SMS-сообщение с кодом получения заказа. В удобное время в течение 3-х дней Вы приходите к выбранному Постамату и забираете свой заказ.

Могу ли я вернуть посылку обратно в Постамат?

Нет, посылку можно вернуть только по предусмотренной процедуре возврата (через Почтовое Отделение  или курьера Домашней Доставки).
 

Как мне вернуть часть заказа из посылки (отказ покупателя, пересортица, брак)?

По предусмотренной процедуре (через Почтовое Отделение или курьера Домашней Доставки).

Может ли за меня забрать заказ другой человек?

Заказ Вы должны забрать лично, т.к. несете финансовую ответственность перед Компанией. Наша Компания так же несет ответственность перед представителями, поэтому мы не рекомендуем передавать конфиденциальную информацию третьим лицам в интересах Вашей же безопасности.

Если я вовремя не забрал свой заказ?

Ваш заказ будет отправлен обратно в Компанию.

В течение какого времени после получения информации, что посылка в Постамате, я могу ее забрать?

Вы можете забрать Ваш заказ в течение 3-х дней.

Как я могу узнать, где сейчас находится мой заказ?

Пожалуйста, обратитесь в Компанию, и оператор предоставляет Вам всю необходимую на момент обращения информацию о заказе. 

Если я стер смс?

За сутки до истечения срока хранения заказа Вам придет повторное SMS- сообщение. Либо Вы можете позвонить в центр поддержки PickPoint по телефону 8-800-700-79-09, назвать номер мобильного телефона, и Вам отправят повторное СМС.

Если ячейка открылась, а там не моя посылка (вообще не Avon) или там пусто?

Вам необходимо связаться с оператором центра поддержки PickPoint, телефон указан на Постамате.

Если ячейка не открылась?

Вам необходимо связаться с оператором центра поддержки PickPoint, телефон 8-800-700-79-09.

Что делать, если заказ пришел не полностью (например, нет одной коробки)?

Вам необходимо обратиться в Компанию, и оператор зарегистрирует неполученную коробку (пересортицу, недовложение). 

 

22.04.2012