белая стрелка
Здравствуйте, я являюсь представителем Эйвон. У меня такая проблема. Нам пришел промо код, где можно выиграть автомобиль. ... Ответ... С каждым заказом приходить стреч-карта, нужно ли ее каждую регистрировать или только одну?
В итоге приходит 2 карты. Регистрируем только эти 2 карты. Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON
белая стрелка
Здравствуйте,я разместил заказ 10.11.2016 и в этот же день незнав о том что нужно оплатить потом заказать снова,заказал еще в этот же день еще один заказ .заказ отправили в статус задержан группой проверки счетов.после я оплатил первый заказ который заказал, теперь какие действия,мне придет заказы?пропадут мои деньги ?что вообще делать в такой ситуации?

Если оплата прошла вовремя, то придут Вам оба заказа. Если не успели вовремя, деньги остаются на Вашем счету. Можете размещать тот же заказ еще раз.

А так же более детально Вам расскажут на линии для представителей: https://www.avon-boom.ru/faq/call-avon.html

 Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON
белая стрелка
Заказала подарочный набор из двух духов кинзо и в подарок помада и еще что то, на сумму 1999рублей, курьер должен был его доставить 03,11,2016. весь день была дома и никто не приходил, подумала что не было моего набора на складе. 10,11,2016 мне пришло смс чтоб не забыла оплатить 1999рублей до12,11,2016, позвонила координатору, она говорит что я поздно ей сообщила и посылка моя потеряна, а платить мне все равно придется. Вот как так, серьезная контора , а товар не можете отследить куда вернулся и почему я должна оплачивать воздух?
Здесь нет вины компании. Еслы курьер не пришел в указанный день, Вам нужно было в тот же день позвонить на главную и узнать о судьбе своего заказа. Звоните на главную и спрашивайте как быть: http://https://www.avon-boom.ru/faq/call-avon.html Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON
белая стрелка
Здравствуйте!вчера отправила заказ.могу ли я сейчас сделать дозаказ на 750 руб. с бесплатной доставкой?если да,то как?!

Если заказ еще не обработан, тогда звоните на главную.  http://https://www.avon-boom.ru/faq/call-avon.html

Просите оператора добавить продукцию в заказ.

 Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON
белая стрелка
В моих персональных данных неправильно указана дата рождения. Как поступить?
Обратитесь к своему координатору. Она(Он) исправит. Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON
белая стрелка
Зарегшистрировалась в айвон прислали компьютерный номер и пароль, но попасть не могу пишет введено не верно. Как быть?
Просите помощи у координатора. Либо звоните на линию для представителей: http://https://www.avon-boom.ru/faq/call-avon.html Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON

Вы получите:

  • скидку 30%
  • подарок за первый заказ
  • опытного личного куратора