белая стрелка
Здраствуйте, мне прислали номер координатора, ну пароля ещё не получила , хотя и документы вторично отправила , кто должен мне выдать пароль от координаторского номера?
Здесь много нюансов. Вам нужно пообщаться со своим координатором. Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON
белая стрелка
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,пару раз ввела неправильно пароль,меня заблокировали,пробовала уже по разному востановить,все никак.Пишет обратитесь в колл-центр,а они выходные,работают только с 5-го числа,нужно сделать заказ.Может можно как то без них все-таки обойтись? Спасибо!
Можно попробовать получить новый пароль через "Забыли пароль". Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON
белая стрелка
Здравствуйте. Я оформила и отправила свой первый заказ,но теперь не могу зайти на сайт для представителя,пишут что моя сессия закончена.Не знаю,что делать...заново регистрироваться и еще раз заказывать?То,что я заказала придет или нет?Скажите что делать..
"Сессия закончена" это совсем не страшно. Пробуйте зайти через некоторое время. Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON
белая стрелка
Как найти сделанный мною закакз?
Раздел "Мои заказы"- "Информация о заказах". Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON
белая стрелка
сделала заказ 01 кампании 27 декабря. а 31 пришло письмо , что можно заказать комплименты, а 27 декабря такого не было письма. что делать ? хочу получить свои призы
Добавить коды в заказ можно только звонком на линию для представителей. https://www.avon-boom.ru/faq/call-avon.html Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON
белая стрелка
Вы превысили количество попыток ввода логина и пароля. Обратитесь в колл центр. Что делать?
Нужно делать то, что написано. ЗвонитьПолный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON

Вы получите:

  • скидку 30%
  • подарок за первый заказ
  • опытного личного куратора