белая стрелка
помогите пожалуйста. Написано что заказ задержан группой проверки счетов, хотя я оплатила предыдущий заказ и даже получила. и сегодня заплатила за задержанный заказ. Он прийдет мне вообще или нет?

Обратитесь за помощью к оператору на главную линию https://www.avon-boom.ru/faq/call-avon.html

Оператор сможет видеть Ваш заказ, оплаты и дать Вам точный ответ по Вашему заказу.

 Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON
белая стрелка
Здравствуйте Такая ситуация: стала представителем сделала первый заказ в компании 17/2016 оплатила его и деньги поступили на счёт , сделала в этой компании второй раз заказ 3 дня он висел что обрабатывается и делается предварительный расчёт , а сегодня появился статус заказ обработан сумму к оплате сделали число доставки тоже, а вот коробок 0 и трек номера нет. Написала координатору она не может узнать, звонила оператору его так недождалась а все деньги и не малую сумму сняли с телефона
Это потому, что заказ Вы отправили рано.. А показывает 0, потому что заказ еще не собран и количество коробок неизвестно. Как только соберут Ваш заказ, в информации о заказах появится нужная информация. А трек-код притходит после того, как Ваш заказ будет отправлен. Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON
белая стрелка
Доброе утро, не могу зарегистрироваться по причине того, что пишут неверно введена дата рождения. Ввожу в формате 27.08.1973 и 27/08/1973, не пропускают. Помогите пожалуйста, очень хочу зарегистрироваться. Спасибо

Если у Вас нет компьютерного номера, тогда такая Ваша регистрация не возможная.

Заполните здесь анкету: http://www.avon-boom.ru/business/stat-predstavitelem-avon/

С Вами свяжется опытный координатор и поможет Вам.

 Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON
белая стрелка
Здравствуйте, мне по какой то причине пришло два трэк-номера. Почему? И какой из них считать верным?
Проверьте историю заказа. Возможно, что у Вас 2 коробки. На каждую коробку идет свой отдельный трек. Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON
белая стрелка
Меня девушка регистрировала, а я не могу зайти в свой кабинет для того что бы сделать заказ самостоятельно что делать?
Первый заказ лучше сделать вместе со своим координатором. Обратитесь к ней за помощью. Возможно, что что-то Вы не так делаете. Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON
белая стрелка
Добрый вечер. Скажите пожалуйста, как я могу узнать, являюсь ли я представителем компании эйвон или нет! Меня зарегистрировала девушка координатор, я ей отправляла фото своих документов, а она регистрировала, сказала, что все прошло успешно, но уже около двух месяцев она не отвечает, сказала, что на почту придет первый каталог и какой-то подарок, но так ничего и нет. Что делать? Заранее спасибо за ответ!
Вам нужно СРОЧНО обратиться на линию для представителей! http://https://www.avon-boom.ru/faq/call-avon.html Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON

Вы получите:

  • скидку 30%
  • подарок за первый заказ
  • опытного личного куратора