белая стрелка
День добрый. Хотелось бы узнать-при оформлении заказа, указала доверенное лицо, но трек-номер так и не пришел. Как теперь получить посылку?
Трек номер приходит только представителю. Представитель передает трек доверенному лицо. А потом уже доверенное лицо со своим паспортом получает заказ на свое имя. Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON
белая стрелка
Здравствуйте.Можно ли отправить заказ пораньше,по каталогу 3\2017?и придет ли заказ до нового года?
На данном этапе идет каталог №17. Каталог №3 начинается в феврале. Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON
белая стрелка
я оформила заказ. но не могу отправить, не могу дозвониться до координатора. Что мне делать??
Существует масса возможностей связи достучаться до координатора. Если никак, то обратитесь на линию доля представителей.: http://https://www.avon-boom.ru/faq/call-avon.html Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON
белая стрелка
Добрый день! Зашла впервые в личный кабинет представителя, в анкете неверно указан номер дома и квартиры.как изменить адрес?
Зайдите в свой прифиль. Там есть возможность поменять данные на верные. Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON
белая стрелка
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в каком формате пишется заявление на перевод представителя с предоплаты на кредитные условия! Заранее спасибо!
Заявление пишется в свободной форме. Прилагается к заявлению копия (фотог) паспорта. И отправляете своему ТМ, Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON
белая стрелка
Здравствуйте, после просрочки платежа (находилась в другом городе и просто забыла) заблокировали компьютерный номер, могу ли я восстановить доступ (место жительства и номер телефона изменен)?
Как только Вы оплатите задолженность, свяжитесь со своим координатором. Дальше координатор уже знает, что нужно сделать для разблокировки компьютерного номера. Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON

Вы получите:

  • скидку 30%
  • подарок за первый заказ
  • опытного личного куратора