белая стрелка
Здравствуйте, как мне быть, меня регистрировала девушка я ей всегда отправляла заказ а она дальше всё сама делала, я только получала на почте, не давно у меня украли телефон, номера координатора Анастасии не сохронились и пороля 8 значного тоже, как быть хочу сделать заказ а не могу(((((

Обратитесь за помощью на линию для представителей. Оператор подскажет данные Вашего координатора.

Как позвонить на линию для представителей: https://www.avon-boom.ru/faq/call-avon.html

 Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON
белая стрелка
Добрый день. Я зарегестрировалась в эйвон как представитель. Сделала заказ первый на сумму 2000. Я не помню паром код что бы отслеживать Где заказ. Так как неделя прошла а заказ не пришел. И я весь сайт облазила но так и не нашла своего заказа
По описанию, заказ был из 16 каталога? Откройте в личном кабинете "Мом заказы"-"Информация о заказах". Лучше все уточнить на линии для представителей: https://www.avon-boom.ru/faq/call-avon.html Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON
белая стрелка
Превысила количество попыток при вводе логина и пароля. Что делать в этом случае?
Запросите новый пароль через функцию "Забыли пароль". И пробуйте вновь. А лучше всего в дополнение нового пароля, зайдите с друго браузера. Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON
белая стрелка
Если заказ оплачен не полностью,но большая сумма внесена,можно ли отправить следующий заказ
Если нет других долгов и Вы не новичок, и со дня последнего заказа не прошло 21 день, то можно. Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON
белая стрелка
Добрый вечер! Я получила заказ, но мне не пришла тушь для ресниц, в накладной она есть. Подскажите пожалуйста что нужно сделать, что бы мне допоставили недостающий товар.
Оформите в личном кабинете недовложение/допоставить. "Мои заказы"-"Оформить возврат". Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON
белая стрелка
Здравствуйте! Сдедала первый заказ в Avon, но когда зашла в раздел подробная история заказала, то там стоит общая сумма а где скидка написанно 0р ! Объясните причину пожалуйста ! Может я что то сделала не так?
Вохможно, что заказ еще не обработан. После обработки заказа появится сумма к оплате уже со скидкой. Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON

Вы получите:

  • скидку 30%
  • подарок за первый заказ
  • опытного личного куратора