белая стрелка
сделала заказ 01 кампании 27 декабря. а 31 пришло письмо , что можно заказать комплименты, а 27 декабря такого не было письма. что делать ? хочу получить свои призы
Добавить коды в заказ можно только звонком на линию для представителей. https://www.avon-boom.ru/faq/call-avon.html Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON
белая стрелка
Вы превысили количество попыток ввода логина и пароля. Обратитесь в колл центр. Что делать?
Нужно делать то, что написано. ЗвонитьПолный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON
белая стрелка
Сделала заказы в компании 17 на сумму 16000 а комплименты в в каталоге 1/2017 не заказываются В последней странице где пишут что ваш заказ ещё не отправлен но известна сумма заказа и скидки комплиментов там уже нет которые я заказала

Если вы разместили заказ по Кампании 1/2017 до 30.12.2016, то из-за технических особенностей сайта на 4-м шаге оформления заказа вы не увидели свои комплименты, заказанные по акции «Наши поздравления, твои комплименты. Тем не менее Комплименты добавлены в ваши заказы.

Размещая заказ начиная с 30.12.2016, вы будете видеть комплименты на всех шагах заказа.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

 Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON
белая стрелка
здравствуйте!!!пытаюсь зайти в свой аккаунт и не получается пишет"Ваш доступ неактивен. Пожалуйста, свяжитесь с Центром контактов Avon по тел. (495) 792 36 00 (звонок по России платный)." как можно зайти и что нужно для этого сделать?
"Ваш доступ неактивен. Пожалуйста, свяжитесь с Центром контактов Avon по тел. (495) 792 36 00 (звонок по России платный)." Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON
белая стрелка
Добрый день, не могу изменить тип заказа. Постоянно создается заказ со срочной платной доставкой, а обычная не ставится, подскажите что делать
Возможно, что выбранный Вами адрес относится к срочным видам. Попробуйте смену адреса и типа заказа.  Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON
белая стрелка
Пыталась заплатить за заказ через банковскую карту на сайте, но не получилось. Пишут, что "неправильные данные". Я раз пять уже пыталась, все правильно ввожу. Так в чем проблема? Карта Сбербанка.
Карта должна бытб на имя того человека, кто зарегистрирован в Эйвон. Иначе платеж не пройдет. Либо пользуйтесь другими видами опалаты.http://www.avon-boom.ru/faq/articles/oplata.html Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON

Вы получите:

  • скидку 30%
  • подарок за первый заказ
  • опытного личного куратора