белая стрелка
Добрый день. Я оплачивала свой заказ 20.12. через сбербанк онлайн. Деньги с карточки снялись, а на счет не поступили. Также хотела отправить ещё 1 заказ в этом каталоге. Позже пришло смс о неуплате. Что делать?
В таких случаях, когда нужно, чтоб деньги компания видела сразу, лучше оплачивать через терминалы Киви, салоны связи. Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON
белая стрелка
Добрый день! Вчера сделала заказ и выбрала не тот товар который был нужен, возможно еще изменить что то?
Если заказ уже обработан, то уже никак. Если СФ еще не выставлена, то нужно звонить на ГЛ: http://https://www.avon-boom.ru/faq/call-avon.html Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON
белая стрелка
Сделала первый заказ в качестве представителя в кампании 17/2016 он пришел и вчера я его оплатила. Как узнать пришли деньги или нет? И в avon клуб нужно регестрироваться или что? Почему баллы не приходят?

Оплату смотрим в разделе "Баланс".

Новички участвуют в "Стартовой программе". Подробнее может рассказать Вам Ваш лидер.

 Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON
белая стрелка
Здравствуйте. Делала заказ на три коробки (пришло только два трек номера, второй и третьей коробки,а первой нет) . Сегодня получила две коробки (вторую и третью). Как мне узнать где первая коробка и когда придет? (Трек номер на нее все еще не пришел)

1, Трек номер узнать на ГЛ: http://https://www.avon-boom.ru/faq/call-avon.html

2. Позвонить на горячую линию почты и узнать где посылка (продиктуйте трек).

 Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON
белая стрелка
Мне пришла смс что превышен лимит заказа на почти на 2000 руб написали что урежут какой то товар как узнать какой товар не положат т .к .люди заказали ждут подарки а я их обломаю так и клиентов можно потерять
В смс четко указана сумма, превышающая Ваш лимит и дата сокращения заказа. Для того, чтобы Вы сами не подводили клиентов, нужно внести предоплату. Иначе заказ придет не весть. Урезание на усмотрение компании. Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON
белая стрелка
Как мне восстановить компьюторный номер?

Если Вы давно (более 13 кампаний) не размещали заказ, то Вам нужно заново зарегистрироваться. Анкета на регистрацию: http://www.avon-boom.ru/business/stat-predstavitelem-avon/

А если просто забыли компьютерный номер, то обратитесь за помощью на линию для представителей: https://www.avon-boom.ru/faq/call-avon.html

 Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON

Вы получите:

  • скидку 30%
  • подарок за первый заказ
  • опытного личного куратора