Вопрос на сайте WWW.AVON-BOOM.RU
Здравствуйте! Я участвовала в программе для представителей "Больше, чем красота", первый этап, где при заказе в каталоге 02 на 2200 руб в кампании 03 можно выбрать приз. Я заказывала приз - туалетную воду full speed 12390, а в итоге мне пришла туалетная вода desitination grand canyon 12967 с кодом 4,т.е. замена. Так же было и в следующей кампании: вместо парфюмерной воды Incandessence мне прислали парфюмерную воду Avon Luck. Я написала на сайт, и мне ответили, что "Если же Вы хотите получить оригинальный приз, пожалуйста, оформите возврат полученного приза. После того, как возврат поступит в компанию, и оригинальный приз поступит на склад, мы добавим в один из заказов оригинальный приз." Я оформила возврат на эти призы, чтобы мне прислали те,которые я заказывала изначально, но т.к. я уже оформляла недавно возврат, мне отказали со словами :"Вам отказано в регистрации декларированного возврата на сумму 100,00 руб. от 08/04/2016, так как не прошел 21 день с предыдущего декларирования. Вы можете оформлять электронные возвраты на сайте, но без возможности воспользоваться услугой декларирования возврата." Сейчас уже прошел 21 день, этот возврат, в котором мне отказали,так на сайте и висит. Мне нужно оформлять свой возврат заново или вступит в силу тот,который я сделала 8.04? Заранее спасибо!

Возвраты можно оформить в течении 60 дней. 

По поводу замены приза на оригинальный, позвоните на линию для представителей. Уточните, дабы не остаться без призов.

Как позвонить на линию для представителей: https://www.avon-boom.ru/faq/call-avon.html

www.avon-boom.ru | Максим Носко
Максим Носко, координатор AVON
белая стрелка
Потерял компьютерный номер и пароль. Как его восстановить?

Заполните анкету нового представителя на нашем сайте, мы поможем решить этот вопрос.

Анкета нового Представителя Avon

 Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON
белая стрелка
Здравствуйте , почему я не могу войти в личный кабинет, пароль и компьютерный номер ввожу верно , пишут оштбку какую то

Возможно ваш компьютерный номер Представителя Avon уже заблокирован. Это бывает, если вы давно не делали заказ или у вас остался долг за прошлый заказ.

Заполните анкету на нашем сайте, мы поможем вам разобраться и восстановить компьютерный номер.

 Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON
белая стрелка
Не могу отправить заказ на последнем этапе, что делать?

Елена, посмотрите видеоролик, возможно это поможет вам. Там как раз показаны особенности 4 шага заказа.

Смотреть видеоролик >>

 Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON
белая стрелка
Добрый день.Сколько дней длится с момента подачи всех данных для регистрации представительницей аvon.Или сколько дней обрабатывают мои данные.чтобы мне дали номер?

Если вы оставили свои данные в нашей анкете, то регистрация проходит в течение 1 часа. Компьютерный номер вам придет в этот же день, обычно в течение 2 часов. 
Чтобы стать Представителем Avon, заполните анкету на нашем сайте. 
Вам позвонит Координатор Avon, зарегистрирует Вас и ответит на все вопросы. В дальнейшем она будет помогать Вам.

Анкета нового Представителя Avon: https://www.avon-boom.ru/anketa

 Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON
белая стрелка
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, почему я не могу зайти на свою страничку? Мой компютерный номер:98493744

Причин может быть очень много. 

Чтобы мы могли помочь выяснить, заполните анукету на нашем сайте.

Анкета нового Представителя Avon: https://www.avon-boom.ru/75 

 Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON
белая стрелка
могу ли я со старой страницы превести деньги на новую?

Да можете. Для этого нужно обратиться к своему координатору Эйвон.

Если вы еще не получили новый номер, заполните анкету нового Представителя Avon на нашем сайте. Анкета нового Представителя Avon: https://www.avon-boom.ru/anketa 

 Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON

Вы получите:

  • скидку 30%
  • подарок за первый заказ
  • опытного личного куратора