Также...
Ответ на вопрос AVON




Условия оплаты заказа
Условия, сроки оплаты, а также порядок начисления пени определены в действующем договоре купли-продажи, заключенным между ООО "Эйвон Бьюти Продактс Компани" (далее «Продавец») и физическим лицом (далее «Покупатель»)
Оплата продукции осуществляется Покупателем в порядке, определяемом по усмотрению Продавца в соответствии с одним из следующих пунктов:
a) в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения заказанной продукции Покупателем в сумме, указанной в документах, сопровождающих поставку продукции; или
b) до размещения Покупателем заказа на Сайте AVON в размере, равном стоимости заказанной продукции по ценам, установленным Продавцом на момент оформления Заказа, с учетом стоимости доставки (если применимо) и скидки.
Датой оплаты считается дата поступления соответствующей суммы денежных средств на расчетный счет Продавца
Все расходы по переводу денежных средств на расчетный счет Продавца несет Покупатель
В случае несвоевременной оплаты полученной продукции, если оплата продукции осуществляется после получения заказанной продукции Покупателем, Продавец вправе потребовать, а Покупатель обязан выплатить Продавцу пени в размере 0,3% от подлежащей оплате суммы за каждый день просрочки.
Полный ответ >
Популярные вопросы
Анастасия!
Если Вы еще не являетесь Представителем Эйвон или были Представителем, но не делали заказы 10 месяцев, то нужно заполнить анкету и тогда получите компьютерный номер Представителя и пароль в СМС. Анкета нового Представителя Avon: www.avon-boom.ru/business/stat-predstavitelem-avon/
Если Вы уже Представитель Avon, то комьютерный номер можно узнать в компании на линии для Представителей. Как позвонить на линию для Представителей компании Avon в Москве: http://www.avon-boom.ru/faq/call-avon.html?Category=1
Пароль вы можете восстановить через функцию обновления пароля на форме авторизации: www.avon.ru/REPSuite/loginMain.page

Узнать сумму долга можно через разные каналы:
- На официальном сайте компании Avon - www.avon.ru. Для этого нужно зайти в личный офис Представителя в раздел "баланс".
- У операторов компании Эйвон по тел. 8-495-7923600 или с помощью звонка из программы Skype (Скайп).
- Через автоинформатор позвонив на бесплатный круглосуточный номер 8-800-7003600.

На данный момент, к сожалению, фирменных пакетов нет в продаже, их заказать нельзя.
К сожалению, сроки появления пакетов в продаже несколько раз сдвигались. По последним данным, ожидаем появление пакетов с 22 октября 2019 года. Вместе с вами надеемся, что сможем их купить.
Напишем коды пакетов здесь и в нашей группе Вконтакте .
