Также...
Ответ на вопрос AVON
Здравствуйте, Марина!
Регистрацию нужно пройти снова, так как после 13 каталогов неактивности компьютерный номер представителя Эйвон аннулируется. Аванс Ваш никуда не пропал. После новой регистрации и получения нового компьютерного номера Представителя Avon, попросите своего координатора Эйвон, который будет Вас регистрировать, написать заявление в компанию для переноса аванса на ваш новый компьютерный номер. И все))
Чтобы внова зарегистрироваться Представителем Avon, заполните анкету на нашем сайте.
Вам позвонит Координатор Avon, зарегистрирует Вас и ответит на все вопросы. В дальнейшем она будет помогать Вам.
Анкета нового Представителя Avon: https://www.avon-boom.ru/anketa


Возможно ваш компьютерный номер Представителя Avon уже удален из-за длительной неактивности.
Заполните анкету предствителя на нашем сайте и получите новый компьютерный номер, помощь и поддержку хорошего координатора. Анкета нового Представителя Avon: https://www.avon-boom.ru/anketa
Полный ответ >
В сложившейся ситуации, без помощи координатора, вам все равно нужно обращаться в компанию на горячую линию и рашать вопрос там. Полный ответ >

Вам нужно обратиться к своему координатору для этого.
Также, раз у вас новый паспорт, то можно опять зарегистрироваться Представителем Эйвон и получать на первый заказ скидку 30%, а также подарок от компании. Для этого заполните анкету нового Представителя Avon на нашем сайте.
Анкета нового Представителя Avon: https://www.avon-boom.ru/anketa
Полный ответ >
Если Вы заполнили нашу анкету нового Представителя Avon, такую как на странице https://www.avon-boom.ru/anketa , то вам на мобильный телефон и на email должен был прийти компьютерный номер. Также, сразу после заполнения нашей анкеты, Вам должен был позвонить Координатор Эйвон и познакомиться с вами. Это же Координатор будет работать с вами, помогать и отвечать на подоные вопросы.
Если вы заполнили анкету где-то еще, сделайте это сейчас на нашем сайте и вас в этот же день зарегистрируют Представителем Эйвон.
Анкета нового Представителя Avon: https://www.avon-boom.ru/anketa
Полный ответ >
Популярные вопросы
Анастасия!
Если Вы еще не являетесь Представителем Эйвон или были Представителем, но не делали заказы 10 месяцев, то нужно заполнить анкету и тогда получите компьютерный номер Представителя и пароль в СМС. Анкета нового Представителя Avon: www.avon-boom.ru/business/stat-predstavitelem-avon/
Если Вы уже Представитель Avon, то комьютерный номер можно узнать в компании на линии для Представителей. Как позвонить на линию для Представителей компании Avon в Москве: http://www.avon-boom.ru/faq/call-avon.html?Category=1
Пароль вы можете восстановить через функцию обновления пароля на форме авторизации: www.avon.ru/REPSuite/loginMain.page

Узнать сумму долга можно через разные каналы:
- На официальном сайте компании Avon - www.avon.ru. Для этого нужно зайти в личный офис Представителя в раздел "баланс".
- У операторов компании Эйвон по тел. 8-495-7923600 или с помощью звонка из программы Skype (Скайп).
- Через автоинформатор позвонив на бесплатный круглосуточный номер 8-800-7003600.

На данный момент, к сожалению, фирменных пакетов нет в продаже, их заказать нельзя.
К сожалению, сроки появления пакетов в продаже несколько раз сдвигались. По последним данным, ожидаем появление пакетов с 22 октября 2019 года. Вместе с вами надеемся, что сможем их купить.
Напишем коды пакетов здесь и в нашей группе Вконтакте .
