Вопрос на сайте WWW.AVON-BOOM.RU
Могу ли я как то в рассрочку рассчитаться за посылку от Эйвон и как это выглядит

Условия оплаты заказа

Условия, сроки оплаты, а также порядок начисления пени определены в действующем договоре купли-продажи, заключенным между ООО "Эйвон Бьюти Продактс Компани" (далее «Продавец») и физическим лицом (далее «Покупатель»)

Оплата продукции осуществляется Покупателем в порядке, определяемом по усмотрению Продавца в соответствии с одним из следующих пунктов: a) в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения заказанной продукции Покупателем в сумме, указанной в документах, сопровождающих поставку продукции; или b) до размещения Покупателем заказа на Сайте AVON в размере, равном стоимости заказанной продукции по ценам, установленным Продавцом на момент оформления Заказа, с учетом стоимости доставки (если применимо) и скидки.

Датой оплаты считается дата поступления соответствующей суммы денежных средств на расчетный счет Продавца

Все расходы по переводу денежных средств на расчетный счет Продавца несет Покупатель

В случае несвоевременной оплаты полученной продукции, если оплата продукции осуществляется после получения заказанной продукции Покупателем, Продавец вправе потребовать, а Покупатель обязан выплатить Продавцу пени в размере 0,3% от подлежащей оплате суммы за каждый день просрочки.

www.avon-boom.ru | Максим Носко
Максим Носко, координатор AVON
белая стрелка
Потерял компьютерный номер и пароль. Как его восстановить?

Заполните анкету нового представителя на нашем сайте, мы поможем решить этот вопрос.

Анкета нового Представителя Avon

 Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON
белая стрелка
Здравствуйте , почему я не могу войти в личный кабинет, пароль и компьютерный номер ввожу верно , пишут оштбку какую то

Возможно ваш компьютерный номер Представителя Avon уже заблокирован. Это бывает, если вы давно не делали заказ или у вас остался долг за прошлый заказ.

Заполните анкету на нашем сайте, мы поможем вам разобраться и восстановить компьютерный номер.

 Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON
белая стрелка
Не могу отправить заказ на последнем этапе, что делать?

Елена, посмотрите видеоролик, возможно это поможет вам. Там как раз показаны особенности 4 шага заказа.

Смотреть видеоролик >>

 Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON
белая стрелка
Добрый день.Сколько дней длится с момента подачи всех данных для регистрации представительницей аvon.Или сколько дней обрабатывают мои данные.чтобы мне дали номер?

Если вы оставили свои данные в нашей анкете, то регистрация проходит в течение 1 часа. Компьютерный номер вам придет в этот же день, обычно в течение 2 часов. 
Чтобы стать Представителем Avon, заполните анкету на нашем сайте. 
Вам позвонит Координатор Avon, зарегистрирует Вас и ответит на все вопросы. В дальнейшем она будет помогать Вам.

Анкета нового Представителя Avon: https://www.avon-boom.ru/anketa

 Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON
белая стрелка
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, почему я не могу зайти на свою страничку? Мой компютерный номер:98493744

Причин может быть очень много. 

Чтобы мы могли помочь выяснить, заполните анукету на нашем сайте.

Анкета нового Представителя Avon: https://www.avon-boom.ru/75 

 Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON
белая стрелка
могу ли я со старой страницы превести деньги на новую?

Да можете. Для этого нужно обратиться к своему координатору Эйвон.

Если вы еще не получили новый номер, заполните анкету нового Представителя Avon на нашем сайте. Анкета нового Представителя Avon: https://www.avon-boom.ru/anketa 

 Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON

Вы получите:

  • скидку 30%
  • подарок за первый заказ
  • опытного личного куратора