Вопрос на сайте WWW.AVON-BOOM.RU
Сделала заказы в компании 17 на сумму 16000 а комплименты в в каталоге 1/2017 не заказываются В последней странице где пишут что ваш заказ ещё не отправлен но известна сумма заказа и скидки комплиментов там уже нет которые я заказала

Если вы разместили заказ по Кампании 1/2017 до 30.12.2016, то из-за технических особенностей сайта на 4-м шаге оформления заказа вы не увидели свои комплименты, заказанные по акции «Наши поздравления, твои комплименты. Тем не менее Комплименты добавлены в ваши заказы.

Размещая заказ начиная с 30.12.2016, вы будете видеть комплименты на всех шагах заказа.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

www.avon-boom.ru | Максим Носко
Максим Носко, координатор AVON
белая стрелка
Потерял компьютерный номер и пароль. Как его восстановить?

Заполните анкету нового представителя на нашем сайте, мы поможем решить этот вопрос.

Анкета нового Представителя Avon

 Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON
белая стрелка
Здравствуйте , почему я не могу войти в личный кабинет, пароль и компьютерный номер ввожу верно , пишут оштбку какую то

Возможно ваш компьютерный номер Представителя Avon уже заблокирован. Это бывает, если вы давно не делали заказ или у вас остался долг за прошлый заказ.

Заполните анкету на нашем сайте, мы поможем вам разобраться и восстановить компьютерный номер.

 Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON
белая стрелка
Не могу отправить заказ на последнем этапе, что делать?

Елена, посмотрите видеоролик, возможно это поможет вам. Там как раз показаны особенности 4 шага заказа.

Смотреть видеоролик >>

 Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON
белая стрелка
Добрый день.Сколько дней длится с момента подачи всех данных для регистрации представительницей аvon.Или сколько дней обрабатывают мои данные.чтобы мне дали номер?

Если вы оставили свои данные в нашей анкете, то регистрация проходит в течение 1 часа. Компьютерный номер вам придет в этот же день, обычно в течение 2 часов. 
Чтобы стать Представителем Avon, заполните анкету на нашем сайте. 
Вам позвонит Координатор Avon, зарегистрирует Вас и ответит на все вопросы. В дальнейшем она будет помогать Вам.

Анкета нового Представителя Avon: https://www.avon-boom.ru/anketa

 Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON
белая стрелка
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, почему я не могу зайти на свою страничку? Мой компютерный номер:98493744

Причин может быть очень много. 

Чтобы мы могли помочь выяснить, заполните анукету на нашем сайте.

Анкета нового Представителя Avon: https://www.avon-boom.ru/75 

 Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON
белая стрелка
могу ли я со старой страницы превести деньги на новую?

Да можете. Для этого нужно обратиться к своему координатору Эйвон.

Если вы еще не получили новый номер, заполните анкету нового Представителя Avon на нашем сайте. Анкета нового Представителя Avon: https://www.avon-boom.ru/anketa 

 Полный ответ >
ответ
Максим Носко, координатор AVON

Вы получите:

  • скидку 30%
  • подарок за первый заказ
  • опытного личного куратора